Официальный сайт Рябичевского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области
Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница Главная arrow Обращения граждан
Электронная приемная граждан Ростовской области

Голосования

Как Вы оцениваете работу местного самоуправления
 

Важные телефоны

ЕДДС

ЕДДС
112


Скорая помощь

Скорая
помощь
03



Администрация поселения
74649

Фотогалерея

Погода

Обращения граждан

Право граждан на обращения урегулировано Федеральным законом

Одной из форм обратной связи с институтами гражданского общества являются обращения Обращения гражданграждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Как источник обратной связи населения с местной властью работа с обращениями граждан имеет особо важное значение в условиях проведения реформы местного самоуправления.

Право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставленное статьей 33 Конституции Российской Федерации, является одним из важнейших средств осуществления защиты прав и свобод, неотъемлемым элементом участия гражданского общества в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства.

Однако это право оставалось единственным конституционным правом, не урегулированным федеральным законом. В этой связи принятие 2 мая 2006 года Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" стало особенно своевременным. Принятый по инициативе Президента Российской Федерации закон имеет большое политическое значение. Впервые в российской истории работа с устными и письменными обращениями населения будет регулироваться нормами общенационального законодательства. Сделан еще один серьезный шаг по укреплению правовых основ российской государственности, направленный на совершенствование внесудебных форм защиты конституционных прав и законных интересов личности.

Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вступил в силу 2 ноября 2006 года.

Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В нем устанавливается обязанность государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц рассматривать поступившие по компетенции обращения граждан, принимать по ним необходимые решения, организовывать личный прием граждан, обеспечивать контроль за соблюдением законодательства об обращениях граждан, выявлять и устранять причины, порождающие нарушение прав и свобод граждан.

Порядку организации и проведения личного приема граждан посвящена специальная статья Закона. Этим еще раз подчеркивается важность такой формы работы для установления обратной связи власти и общества, обеспечения открытости и прозрачности власти для граждан.

Новый Федеральный закон базирует рассмотрение обращений граждан на принципах всеобщего права на обращение и свободы направления обращений, гласности и объективности при их рассмотрении, равной ответственности должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов. При этих условиях конституционная норма о праве на обращение превращается в действенный элемент системы внесудебной защиты прав, свобод и законных интересов личности.

Закон вступил в силу 2 ноября 2006 года по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 



Обращения граждан Версия для печати


 

 

 

 

...Из Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента Обращенияпоступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Право граждан на обращения урегулировано Федеральным законом

 

Информация

по вопросам предоставления муниципальных услуг


Приём обращений граждан и выдача справок в администрации
Рябичёвского сельского поселения осуществляется ежедневно в рабочие дни:

День недели

Время приема*

Понедельник

Неприемный день

Вторник

с 08.00 до 12.00

Среда

с 08.00 до 12.00

Четверг

с 08.00 до 12.00

Пятница

с 08.00 до 12.00

* обеденный перерыв с 12.00-13.00

Телефон: 8(86394)7-46-20, 7-46-49

Перечень справок выдаваемых

Администрацией Рябичевского сельского поселения

Перечень оснований

для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

2010

Отчет о рассмотрении обращений граждан в Рябичёвском
сельском поселении 2010г.

2011 Отчет о рассмотрении обращений граждан в Рябичевском сельском поселении
2012 Отчет о рассмотрении обращений граждан в Рябичевском сельском поселении
2013 Отчет о рассмотрении обращений граждан в Рябичевском сельском поселении
2014 Отчет о рассмотрении обращений граждан в Рябичевском сельском поселении
2015 Отчет о рассмотрении обращений граждан в Рябичевском сельском поселении
   

 

 

 
Обращения граждан Версия для печати

Информация

по вопросам предоставления муниципальных услуг


Приём обращений граждан и выдача справок в администрации
Рябичёвского сельского поселения осуществляется ежедневно в рабочие дни:

День недели

Время приема*

Понедельник

Неприемный день

Вторник

с 08.00 до 12.00

Среда

с 08.00 до 12.00

Четверг

с 08.00 до 12.00

Пятница

с 08.00 до 12.00

* обеденный перерыв с 12.00-13.00

Перечень справок выдаваемых

Администрацией Рябичевского сельского поселения

Перечень оснований

для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги

1квартал 2010 г

Отчет о рассмотрении письменных обращений граждан в Рябичёвском
сельском поселении осуществляется за каждый квартал 2010г.
Отчет предоставляется в администрацию района (каб. 10) ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца. Отчет о рассмотрении устных обращений предоставлять в администрацию района (каб. 10) ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца.

2 квартал 2010 г
3 квартал 2010 г
4 квартал 2010 г  
   


 

Ваше сообщение


Автор: 
E-mail:
Текст:






 
Наверх страницы Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница
Все права на публикуемые материалы, принадлежат владельцу данного ресурса и охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна.